Девять правил, соблюдение которых позволяет воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды.

 

Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
                                                                                                         (Википедия)

Правила лояльности 1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.

 2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.

3. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже говорите об ошибках своего собеседника.

4. Задавайте собеседнику вопросы, вместо того, чтобы ему что-то приказывать.

5. Давайте людям возможность спасти “своё лицо”.

6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех.
Будьте ” чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу”.

7. Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.

8. Прибегайте к поощрению.
Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, лeгкo исправима. Делайте так, чтобы то, на что Вы побуждаете людей, казалось им не трудным.

9. Добивайтесь того, чтобы люди были рады сделать то, что Вы им предлагаете.

Друзья, какие ещё правила и принципы лояльности
можете Вы добавить?
Напишите, пожалуйста – кому-то это поможет 
сохранить семью, взаимоотношения, бизнес…
Напишите прямо сейчас – потом забудете…

СПАСИБО ЗА ВАШУ ДОБРОТУ!

ЭТИ СТАТЬИ ТОЖЕ БУДУТ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ:
Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями - нажмите эти кнопки:
Друзья, давайте дружить в:
Вы можете следить за обновлениями этой записи через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>